tag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post8383238136350336157..comments2023-05-25T12:46:54.483+03:00Comments on Локализатор исходного кода: Результаты проверки локализации игры Don't StarveAnonymoushttp://www.blogger.com/profile/04735107859480984590noreply@blogger.comBlogger27125tag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-6166589137403117292014-08-09T22:06:05.408+04:002014-08-09T22:06:05.408+04:00Привет, проверю.
Добавил возможности статистики дл...Привет, проверю.<br />Добавил возможности статистики для определения правил перевода (оформление многоточий, тире и пр.) http://sourcelocalizer.blogspot.ru/2014/08/setup-statistic.html<br /><br />В новом переводе используется разное оформление кавычек - см. статью.<br />Можно отследить такие ошибки любым редактором po-файлов, например, POEdit, но в начале надо привести po-файлы к стандарту. В игре используется не правильный формат заголовка файла - необходимо поправить - см., например, https://l10n.gnome.org/media/upload/file-roller-master-po-ru-9797.poAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/04735107859480984590noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-11690641121629885682014-08-06T14:35:02.592+04:002014-08-06T14:35:02.592+04:00Привет, нужна дополнительная проверка в связи с ок...Привет, нужна дополнительная проверка в связи с окончанием перевода большого дополнения к игре.<br />http://notabenoid.com/book/45556/<br /><br />Проверить нужно все главы, начинающиеся с префикса DLC.<br />Настройки те-же, что и тутSome1elsehttps://www.blogger.com/profile/10361604419905903635noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-8215302900908638502014-02-02T23:36:46.999+04:002014-02-02T23:36:46.999+04:00Хорошо, тогда лучше давайте общаться там.Хорошо, тогда лучше давайте общаться там.Some1elsehttps://www.blogger.com/profile/10361604419905903635noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-54562533923620373922014-02-01T15:02:21.888+04:002014-02-01T15:02:21.888+04:00>>Я уже третий раз пишу пост,
Сожалею о неуд...>>Я уже третий раз пишу пост,<br />Сожалею о неудобстве.<br />Мне всегда можно написать через notabenoid.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04735107859480984590noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-32348678613482458172014-02-01T14:57:05.248+04:002014-02-01T14:57:05.248+04:00Использую стандартный шаблон "Простой", ...Использую стандартный шаблон "Простой", который использует множество блогов и соответственно с таким же расположением кнопок для комментария. <br />Причина "сдвига" кнопки в отключенных Google+ комментариях. Если их включить, то навигация по большому количеству комментариев затруднена, а также, имхо, отображение/оформление комментариев выглядит хуже, поэтому оставлю пока как настроена.<br />Множество блогов работает с отключенными Google+комментариями.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04735107859480984590noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-5189749183507539102014-02-01T11:36:48.403+04:002014-02-01T11:36:48.403+04:00Это ужасно, у вас кнопка "выйти" стоит с...Это ужасно, у вас кнопка "выйти" стоит совсем не на том месте, где нужно. Я уже третий раз пишу пост, и вместо привычного "публикация" клацаю по "выйти", потому что она находится именно на том месте, где я ожидаю "публикация". При этом я, естественно, безвозвратно теряю весь свой "длиннопост", что я вам писал. Повторно писать его желания уже намного меньше :/Some1elsehttps://www.blogger.com/profile/10361604419905903635noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-27614290258533706312014-02-01T01:27:28.888+04:002014-02-01T01:27:28.888+04:00В данном случае можно настроить скачивание файлов,...В данном случае можно настроить скачивание файлов, их проверку и построение отчета. Можно даже сделать "ночную сборку", чтобы в любой день посмотреть сколько ошибок и в чем они заключаются и соответственно принять решение о необходимости обновления мода. Это относится не только к орфографии и к моей программе, но и позволяет использовать различные популярные утилиты сравнения файлов, например для проверки наличия обновлений переводов в ключевых разделах и пр., а сами исправления вносить через сайт.<br />Но возможно проще оставить как есть, если все настолько уже автоматизированно с загрузкой через сайт прямо с машин клиента, тем более при обновлении перевода переводчиками через сайт.<br />Спасибо за советы.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04735107859480984590noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-91771733594008575922014-02-01T01:12:09.383+04:002014-02-01T01:12:09.383+04:00>>Ваше предложение больше подошло бы серьёзн...>>Ваше предложение больше подошло бы серьёзным коммерческим проектам с системой регулярного обновления контента.<br />Нет ничего сложного в настройке, зато после небольшого исправления сразу получаете протестированный, собранный и при желании залитый на steam проект. <br />>>Мои замечания не нужно воспринимать как буквальные жалобы и просьбы изменить прямо сейчас и прямо здесь.<br />Если есть возможность часть замечаний исправить сразу - я исправляю :)<br />Большое спасибо за предложения и замечания.<br />>>подошло бы серьёзным коммерческим проектам с системой регулярного обновления контента.<br />При настройке мода и обновлениях все выглядит очень серьезно.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04735107859480984590noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-13132900912342621952014-02-01T01:11:12.701+04:002014-02-01T01:11:12.701+04:00И ещё раз напомню, у меня нет версий сборок как та...И ещё раз напомню, у меня нет версий сборок как таковых, поскольку PO файл генерируется на каждой клиентской машине отдельно. Конечно есть сборки, которые попадают в релизы версий мода, но они очень быстро обновляются самим модом. Работает это примерно так:<br />Игрок запускает игру, и если обновление не происходило достаточно давно (период настраивается в настройках мода), то мод инициирует загрузку текста из нотабеноида, и на основе полученных данных генерирует новый PO файл.<br />Например уже сейчас я исправил где-то четверть основного списка ошибок. И все игроки, которые запустили игру после этого, получат свои версии PO (причём у каждого она может быть своя, если момент сборки данных с notabenoid'а e у них разный, а я в это время правил реплики).Some1elsehttps://www.blogger.com/profile/10361604419905903635noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-68515874106224912152014-02-01T01:01:13.384+04:002014-02-01T01:01:13.384+04:00Это ведь всего лишь любительский проект по перевод...Это ведь всего лишь любительский проект по переводу игры, к тому же находящийся на своей финальной стадии :)<br />Ваше предложение больше подошло бы серьёзным коммерческим проектам с системой регулярного обновления контента.<br />Спасибо.<br />П.С. новый отчёт к сожалению не понадобится, так как я уже успел порядком углубиться в уже имеющемся. Извините за лишнее беспокойство. Мои замечания не нужно воспринимать как буквальные жалобы и просьбы изменить прямо сейчас и прямо здесь. Я лишь анализировал вашу программу, и советы мои давались на перспективу.Some1elsehttps://www.blogger.com/profile/10361604419905903635noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-63532336368360450012014-02-01T00:52:22.887+04:002014-02-01T00:52:22.887+04:00Добавил отчет с учетом положения в файле и алфавит...Добавил отчет с учетом положения в файле и алфавита. см. UPDATE3.<br />Если есть сервер сборки, то могу помочь с настройкой программы для интеграции в сборку, что позволит строить графики, отчетов и пр. уже в составе отчета сервера, что позволит отслеживать появление ошибок по версиям сборок, а также объединит в единый отчет (junit'ы) ошибки локализации и все замечания компилятора, плагинов проверки кода, тестов и пр. "плюшек" непрерывной интеграции. <br />Спасибо за советы.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04735107859480984590noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-50119011324118338002014-01-31T23:38:29.683+04:002014-01-31T23:38:29.683+04:00Поскольку отчёт оформлен в виде html, то (при долж...Поскольку отчёт оформлен в виде html, то (при должном желании, конечно) вы могли бы внедрить перед списком ошибок дропдаун-бокс с выбором того, в какой последовательности идут ошибки:<br />Либо так как сейчас, либо по алфавиту, либо по категориям, либо по физическому нахождению в PO файле. И организовать всё это динамически на ява-скриптах.<br /><br />Я вот сейчас исправляю, и сразу замечу, что очень раздражает, когда я исправил в одном месте «все» на «всё», потом сделал несколько других исправлений, и вдруг опять исправляю «все» на «всё» уже в другом месте.<br />Настолько, что я просто взял, включил фильтр и прошёлся по всему тексту, заменив, пусть и вручную, но сразу все «все» на «всё». Теперь я просто игнорирую эту ошибку в отчёте. Но это лишь частный особенно очевидный случай. Удержать все группы однородных изменений в голове сложно.<br />Неудобно, так же, править главы, прыгая на нотабеноиде с каждой ошикой из одной главы в другую. Сортировка в порядке следования в PO файле решила бы эту проблему.Some1elsehttps://www.blogger.com/profile/10361604419905903635noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-77453235698864912472014-01-31T21:46:13.453+04:002014-01-31T21:46:13.453+04:00>>А я не «обычно» и не «все» :) Вас ведь инт...>>А я не «обычно» и не «все» :) Вас ведь интересовало, что можно сделать лучше, я и подсказал, что мне сразу бросилось в глаза.<br />>>Удобнее, когда ошибки идут по типам...<br />>>При таком раскладе я обрабатываю весь текст на предмет ошибок каждого типа,<br />Спасибо. Учту при разработке. Постепенно произвожу разделение отчета на разделы, так как количество типов растет и Вы правы, что при большом количестве найденных ошибок, разнообразие их типов может только помешать. Буквы "Ё" отделю от отчета. Возможно лучше сделать 1) общий с Ё, 2) общий без Ё, 3) только Ё... При слишком сильном разделении типов ошибок, затрудняется внесение исправлений в режиме онлайн (launchpad), т.к. постепенное исправление по типам ведет к появлению множества вариантов для утверждений. Поэтому буду ориентироваться на оба вида исправлений и пусть отчасти разделы будут дублированы, но настройки программы позволяют разделы подключать/отключать и даже создать полностью свой отчет.<br />Спасибо за предложения.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04735107859480984590noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-853533907380169262014-01-31T21:45:06.951+04:002014-01-31T21:45:06.951+04:00БлагодарюБлагодарюSome1elsehttps://www.blogger.com/profile/10361604419905903635noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-57995055313027722932014-01-31T21:36:23.409+04:002014-01-31T21:36:23.409+04:00Перегенерировал отчет с учетом списков слов и убра...Перегенерировал отчет с учетом списков слов и убранного раздела отчета. См. UPDATE к статье.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04735107859480984590noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-91418051412617249492014-01-31T21:18:01.728+04:002014-01-31T21:18:01.728+04:00Поэтому если в основном ё останется, то смысла выд...Поэтому если в основном ё останется, то смысла выделять их в отдельный нет, ведь я хотел от них всех избавиться одним махом :)<br /><br />Конечно всех будет устраивать, если у них ошибок порядка 20 а не 600 :)Some1elsehttps://www.blogger.com/profile/10361604419905903635noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-83032984293885918902014-01-31T21:13:48.930+04:002014-01-31T21:13:48.930+04:00А я не «обычно» и не «все» :) Вас ведь интересовал...А я не «обычно» и не «все» :) Вас ведь интересовало, что можно сделать лучше, я и подсказал, что мне сразу бросилось в глаза.<br /><br />Удобнее, когда ошибки идут по типам. Сначала я исправляю все ошибки с ё, и могу быть уверен, что теперь с этим полный порядок. Потом чу-щу, и успокаиваюсь, переставая выискивать эту ошибку в тексте.<br /><br />При таком раскладе я обрабатываю весь текст на предмет ошибок каждого типа, а это значит что я, остановившись в любой момент, получу перевод, равномерно более безошибочный.<br />Если же я буду исправлять ошибки по мере их физического нахождения в тексте, то на промежуточных этапах у меня будет получаться перевод, в котором некоторая часть вообще без ошибок, а остальное с таким-же количеством ошибок, как и раньше.Some1elsehttps://www.blogger.com/profile/10361604419905903635noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-78853144814822839082014-01-31T21:04:50.738+04:002014-01-31T21:04:50.738+04:00>>А вы не могли бы перегенерировать отчёт, и...>>А вы не могли бы перегенерировать отчёт, исключив этот сегмент,<br />>>Если будете переделывать, добавьте пожалуйста в словарь следующие слова:<br />ок. перепроверю с учетом этих слов.<br />>>И ещё хотелось бы, чтобы ошибки с ё шли отдельным логом.<br />Обычно всех устраивает их указание в общем списке, но добавлю в отдельный лог (дублируя из основного), список именно с Ё из основного.<br />Но данный пункт будет поздней. Спасибо за советы.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04735107859480984590noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-85736846222407163662014-01-31T20:46:41.512+04:002014-01-31T20:46:41.512+04:00Если будете переделывать, добавьте пожалуйста в сл...Если будете переделывать, добавьте пожалуйста в словарь следующие слова:<br />http://www.notabenoid.com/book/45556/181139/ready (названия предметов, думаю там нет ошибок)<br />http://www.notabenoid.com/book/45556/181155/ready (имена животных, они всё равно на 90% выдуманные).<br />Это значительно уменьшит количество ложных срабатываний, и весомо изменит вид графов.Some1elsehttps://www.blogger.com/profile/10361604419905903635noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-45502598434662790342014-01-31T20:35:39.411+04:002014-01-31T20:35:39.411+04:00А вы не могли бы перегенерировать отчёт, исключив ...А вы не могли бы перегенерировать отчёт, исключив этот сегмент, а то он мешает навигации, превращая скролл в узенькую чёрточку.<br />И ещё хотелось бы, чтобы ошибки с ё шли отдельным логом.<br />Вообще существует возможность отсортировать ошибки по однотипным классам, или я слишком многого хочу?Some1elsehttps://www.blogger.com/profile/10361604419905903635noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-20560098282658224292014-01-31T20:03:12.411+04:002014-01-31T20:03:12.411+04:00Отчет универсальный, предназначен для различных ви...Отчет универсальный, предназначен для различных видов текста и кода, поэтому в данном случае можно просто игнорировать этот раздел отчета. Для удобства перехода между разделами сделано содержание и навигация с помощью гиперссылок в документе.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04735107859480984590noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-56281719197603517692014-01-31T19:41:05.463+04:002014-01-31T19:41:05.463+04:00По- моему очевидно, что в данном случае не важно, ...По- моему очевидно, что в данном случае не важно, соответствует ли длина перевода оригиналу. 2/3 если не 3/4 всего отчёта составляют заметки о том, что перевод длиннее оригинала :)Some1elsehttps://www.blogger.com/profile/10361604419905903635noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-48176870519142809692014-01-31T17:44:35.824+04:002014-01-31T17:44:35.824+04:00Программа называется "Локализатор исходного к...Программа называется "Локализатор исходного кода" и основная ее функция именно локализация файлов (преобразования кода, перевод, транслитерация, анализ ошибок, отчеты, орфография и пр.). Соответственно, функции проверки орфографии, опечаток и пр. являются дополнительными.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04735107859480984590noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-15816072618283310492014-01-31T17:40:12.736+04:002014-01-31T17:40:12.736+04:00Ссылку поправил. Спасибо.Ссылку поправил. Спасибо.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/04735107859480984590noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-4838799654796589017.post-70022426942628208172014-01-31T11:12:43.401+04:002014-01-31T11:12:43.401+04:00Программа локализации поддерживает синтаксис ряда ...Программа локализации поддерживает синтаксис ряда популярных языков (Delphi/Lazarus, VisualBasic.NET, T-SQl,..) но скрипты написаны на языке "lua" (см. wikipedia), синтаксис которого на данный момент не поддерживается в виду его редкости, поэтому проверка проводилась без учета синтаксиса, как обычных текстовых файлов в кодировке 1251.<br /><br />наверное программа проверки? :)Some1elsehttps://www.blogger.com/profile/10361604419905903635noreply@blogger.com